Часы

 
напольные
настенные коллекция "Antico"
настенные коллекция "Classico"
 
 
 
Поиск  

Галерея

Словарь


 

Условия предоставления гарантии

   Внимание! Условия предоставления гарантии, дополняют права потребителей, установленные действующим законодательством Российской Федерации, и определяют порядок их реализации. Срок гарантии – 12 месяцев со дня продажи. Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.

    При приобретении товара убедитесь, что  все документы: накладная, счет-фактура, кассовый чек, сертификат, паспорт на часы, инструкция по эксплуатации, а так же гарантийный талон, выданы сотрудниками компании. Документы соответствуют фактически полученному товару.  Проведите визуальный осмотр товара на наличие внешних дефектов.   Поставщик принимает претензии по внешнему виду в течение 10 календарных дней с момента поступления партии товара на склад покупателя.  В случае выявления внешних дефектов, составьте акт расхождения количества и качества товара, отправить в адрес поставщика.

    Перед началом эксплуатации внимательно изучите паспорт, инструкцию по эксплуатации и содержание гарантийного талона, обращая особое внимание на предупреждения и запреты.

   Во время использования часов  неукоснительно соблюдайте правила, указанные в паспорте и инструкции по эксплуатации, не допускайте использования часов в режимах запрещенных производителем.

    Гарантия не распространяется на:
 Изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
1. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками,  применение внешней силы к частям изделия:  разбитое или выпавшее стекло, отскочившие стрелки, грубые механические царапины, сколы, бой  корпуса, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, и иных разрушающих факторов;
2. Окисление контактов элементов питания;
3. Часы в разобранном виде или со следами вскрытия;
4. Статического электричества и магнитного поля;
5. Воздействие на изделие высоких (более +50 С) или низких (менее -20 С) температур;
6. Повреждение изделия из-за попадания внутрь: грязи, песка, пыли, обильной влаги и иных природных факторов;
7. Попадания внутрь часов насекомых, существ, веществ и иных инородных предметов;
8. Серийный номер часов не совпадает с номером, указанным в гарантийном талоне, а так же если серийный номер удален, стерт, неразборчив;
9. В гарантийном талоне сделаны какие-либо неавторизированные изменения (дополнения, исправления);
10. Поврежденная, утерянная индивидуальная упаковка
11. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:
1. Разрядка элемента питания в течение гарантийного срока;  
2. Изменение цвета покрытия корпуса, циферблата часов;
3. Рассогласование часовой и минутной стрелки менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12.00);
4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления;
5. Отклонение времени момента включения сигнала от установленного значения – не более +/-6 минут;
6. Отклонения технических характеристик часов от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях специализированной мастерской без замены деталей.

Техническое обслуживание часов, в том числе регулировку, периодическую чистку и смазку, а также замену элемента питания производите только в специализированных сервис центрах.

 Услуга по замене элемента питания включает себя:
• проверку часов на потребление тока;
• проверку часов на работоспособность при пониженном напряжении;
• проверку точности хода часов, регулировку при необходимости;
• проверку работы колесной системы механизма часов, смазку при необходимости;
• ограничения по использованию и рекомендации мастера по эксплуатации изделия.
Примечание: замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться в гарантийном сервисном центре. При этом покупатель оплачивает только стоимость элемента питания.

Порядок удовлетворения претензий в отношении товара ненадлежащего качества.
Для рассмотрения претензии, покупатель обязан, передать часы, полный пакет технической и  эксплутационной документации с отметкой продажи, возвратную накладную, счет- фактуру. Факт приема часов на проверку подтверждается актом «Прием часов».
При подтверждении претензии, компания удовлетворяет требование потребителя, недостатки устраняются безвозмездно не позднее 45 дней со дня передачи покупателем товара ненадлежащего качества. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня, обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара, сервис центр обязан предоставить акт «Прием часов» с описанием устранения недостатков, об использованных запчастях и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.  


 

 

Новости

 
22.06.2010 Приглашаем на работу
Бренд-менеджера по оптовым продажам, продавца-консультанта в розничный отдел. За более подробной информацией обращайтесь в отдел кадров. Контактное лицо Елена Алексеевна, телефон: 926-612-43-12, e-mail: zorina@timer-k.ru   

Акции